Автомобильные Системы в Рязани

Установка автосигнализаций и аудиотехники с сохранением гарантии автодилера. Тонирование. StarLine в Рязани

Отзывы о «Автомобильные Системы»

  • Дмитрий Гость
    24.05.2018 | 10:17
    Фуфлосервис
    Обратился в компанию для установки сигнализации на ВАЗ 21213 НИВА, который подготовлен для бездорожья, вложено не мало средств, хотелось бы надёжной охранки, менеджер узнав год побоялся что либо устанавливать, сказал не возьмуться, так как год авто старый. После моего желания приехать показать авто сказал что после 17 не работают.

    P.S. От НИВЫ 1998 года остался только кузов, который отреставрировали и покрасили

    Хороший сервис. 2ой авто никогда бы не погнал к таким "мастерам", сложности не для них
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    15.12.2016 | 09:48
    Сигнализацию установили, но ее функционал задействовали по своему уразумению, т.е. не полностью.
    Хотя цену на сигнализацию и установку озвучили без каких либо оговорок, предупреждений.
    Обращение и указание на недостатки работы и недоустановку вызвали в ответе хамство и обвинения типа "вы нас не предупреждали и за это не платили". Но позвольте, я оплатил оговоренную сумму и о том что у меня чего то не будет либо за что то надо доплатить предупрежден не был.
    В результате: естественно никакого желания к ним обращаться впредь, даже за устранением их косяков. Сколько они себе присвоили денег за то что мне не сделали, не установили (работы и материал) могу только предполагать.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анатолий Гость
    12.07.2016 | 14:36
    Хотел затонировать авто. Позвонил узнать условия, ответили что не возьмутся по причине отсутствия желания.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Максим Гость
    20.01.2016 | 16:48
    Специалисты криворукие
    Сигналка глючила сразу как установили, жаль заметил не сразу. Не советую посещать данных "мастеров"."Дирехтор" наглый и невменяемый пользуется тем что никто не будет судиться из-за 5-10круб, так что про любые гарантии можете забыть сразу
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    14.07.2014 | 22:28
    Тонировал у Вас свой автомобиль,сделали качественно по приемлемой цене,рассказали,все объяснили,самое главное что все аккуратно.Хотелось бы выразить благодарность Вам,дальнейшего развития и безизменного качества производимой Вами работы.Теперь советую Вас своим друзьям,коллегам и родственникам.Спасибо!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    1
    +
  • atstm.ru Гость
    26.05.2014 | 09:12
    день добрый, максим. вынужден вас огорчить, но в моем сообщении годичной давности речь шла именно про ip. оценивать iq - это задача для специализированных медучереждений, а вот ip респондента помогает нам в оценке нездоровой конкуренции. надеюсь эта информация позволит вам более объективно оценить прочитанное.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    1
    +
  • Максим Гость
    20.05.2014 | 16:05
    доброжелательный менеджер...
    почитав отзывы , я с уверенностью могу сказать- в эту контору я точно ни ногой. Если уж менеджер хамит , при чем так неумело, то даже боюсь представить что за обслуживающий персонал там работает... честно ,хватило вот этого: "антон, он же дима, он же миколай. успокойтесь уже. ваши словообороты и iP говорят сами за себя." Какой нафиг IP, теперь можно по IP судить человека !? на будущее: IP- это адрес компьютера в сети,а вот IQ это как раз таки насколько человек интеллектуален, и оскорблять человека- административная статья, да и вообще пользоваться словами , значение которых вы не знаете , дабы показать себя очень умным - очень низко!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    2
    :
    0
    +
  • atstm Гость
    25.12.2013 | 13:04
    день добрый, григорий. откуда столько негатива? вы у нас были? нет? ну тогда заезжайте, чайку вам нальем...
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    2
    +
  • Григорий Гость
    22.12.2013 | 10:29
    Как же вы хотите быть первыми в этом списке. что аж на всякую чушь отвечаете. поверьте люди, которые приезжали к вам больше никогда не поедут!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    2
    :
    1
    +
  • atstm.ru Гость
    09.12.2013 | 16:14
    конечно подъезжайте, ждем. можно и без квитанции. я думаю мы разберемся в сложившейся ситуации и постараемся решить все возникшие проблемы.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    2
    +
  • Владимир Гость
    09.12.2013 | 14:02
    я из области. как только буду в Рязани сразу к вам заеду. не сомневайтесь. а он их и не снимал. и квитанцию мне не дали
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    2
    :
    1
    +
  • atstm.ru Гость
    09.12.2013 | 10:02
    странная история. квитанции выдаются всем нашим клиентам при оплате. это раз. обшивки на вашем авто не снимаются при тонировании, зачем их "царапать"? это два. в первом посте пишете, что предъявили тонировщику претензии, а во втором, что не сразу заметили. вы сможете подъехать к нам для выяснения ситуации?
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    2
    +
  • Владимир Гость
    08.12.2013 | 23:07
    Марка машины Киа Рио белый. Тонировал заднюю часть. Квитанцию мне не дали. А почему не обратился сразу. Да потому что не увидел. Обратил внимание только после того как стал протирать обшивки.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    2
    :
    1
    +
  • atstm.ru
    07.12.2013 | 09:33
    добрый день владимир. судя по обилию восклицательных знаков вас просто переполняют эмоции. не стоит так волноваться. в любом случае спасибо за отзыв - он помогает нам сделать нашу работу лучше. если не сложно, прошу ответить на следующие вопросы:
    - марка вашего автомобиля
    - когда и что именно мы вам тонировали
    - номер квитанции
    - почему вы не предъявили претензии нашему менеджеру, когда принимали и оплачивали работу?
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    1
    +
  • Владимир Гость
    12.11.2013 | 02:24
    И после того как я ему показал на косяк, он мне ответил что так и было. Ребята машине 2 месяца!!! Он новая!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    2
    :
    1
    +
  • Владимир Гость
    12.11.2013 | 02:17
    Вашему тонировщику Алексею привет огромный!!! мало того что хам, да и еще руки не оттуда растут!!!Все обшивки поцарапал!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    2
    :
    1
    +
  • atstm Гость
    08.08.2013 | 12:12
    антон, он же дима, он же миколай. успокойтесь уже. ваши словообороты и ip говорят сами за себя. мне, как менеджеру компании, приходится отвечать на подобные "отзывы". а вот зачем вы сидите и читаете то, что вас "убивает" - остается для нас загадкой. в тонировке практически нельзя что-то "переделывать". если ваши претензии окажутся обоснованы в результате проведения независимой экспертизы - не вопрос, мы вернем вам деньги. если нет - вы оплатите стоимость экспертизы. подъезжайте к нам с квитанцией об оплате наших работ. ждем вас!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    2
    +
  • atstm Гость
    08.06.2013 | 10:24
    ждал мастера? вы ничего не попутали? мастер-приемщик работает ежедневно с 9 до 18. или вы тонировщика ждали? если так, то поверьте, тонирование авто - это не визит в театр или кино с попкорном. подъехали к назначенному времени. оставили машину и номер телефона - и вполне можете заниматься своими делами. по готовности вам позвонят. удачи!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    2
    +
  • atstm Гость
    03.06.2013 | 15:41
    браво дима! я вам даже плюсик поставил! про телевидение - здравая мысль. спасибо!
    а вот про зозпп - накладочка. есть такое понятие - техника безопасности. находясь рабочей зоне вы обязаны надеть оранжевую каску и жилет. в противном случае я вас имею право попросить...
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    2
    +
  • Дима Гость
    03.06.2013 | 14:45
    ПОЧИТАЙТЕ ЗАКОН "О защите прав потребителей"!!!!!! Прежде чем за ручку кого-то выводить! Я могу стоять где хочу и наблюдать за работой. Тонировщикам не помешал нисколько, даже не спрашивал ничего, дабы не нарушить их творчество! Я ни чего не советую Вам, а высказываю своё мнение, субъективное! Вы могли бы посоветовать тогда, что машину нужно помыть, я в Рязани не живу и не знаю где там мойки! А этот сайт для того и создан, чтобы клиенты оставляли отзывы! Ну вам это, естественно, не по душе. Вы тут же реагируете и от себя пишете то про гомосеков, то про знатоков. Что наводит на определенные мысли! И я разве Вам сказал, что Вы не имеете права, что-то там обсуждать публично??? Обсуждайте сколько Вам захочется! Можете по телевизору выступить, расскажите: мол заезжал здесь гомик один, на грязной машине дышал нам в спину тут!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    2
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «Автомобильные Системы»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000