Автошкола НОУ "Учебный центр Перспектива" осуществляет подготовку водителей ТС категории "B" с 2007 года. Наша молодая, динамично развивающаяся автошкола, уже зарекомендовала себя с лучшей стороны среди автошкол Рязани.
Педагогическим коллективом автошколы предъявляются определенные требования к ученику. И, не факт, что это ясно самому ученику. Отсутствие требований предоставляет учащихся самим себе и означает равнодушие преподавательского состава. Брошенные на произвол судьбы ученики любого образовательного учреждения всегда малограмотны. Дорога не прощает безграмотности и пренебрежения. Эти простые истины легли в основу системы, созданной в нашей автошколе. Да, в нашей автошколе придется учиться, придется трудиться, придется работать. Зато результатом станет чувство уверенности и комфорта на наших тяжелых, сложных, порой, страшных дорогах.
Основной упор в своей деятельности мы делаем на качество подготовки. Мы не учим «сдавать экзамен ГИБДД», мы не оказываем незаконной помощи в получении водительского удостоверения.
Как научить взрослого человека водить автомобиль? Вопрос нелегкий и, наверное, неверно поставленный. Вопрос должен звучать так: как научиться думать за рулем ради общей безопасности? Вот и мы задались этим вопросом.
Процесс мышления такой же навык, как и любой другой: хождение, прием пищи ложкой и вилкой, решение алгебраических примеров и т.д. Значит, основываться должен на информации и отработке. Самым важным в этой работе представляется системность, отсутствие хаотичности, ну и, конечно, подготовленные преподаватели.
Первое, к чему пришел коллектив - это пошаговость в освоении программы. Самым непростым делом оказалось деление на блоки материала, утвержденного государством. Ведь, следует информацию преподносить доступно, логично и связанно. Так появилась системность в изложении информации. Отработка шагов позволила отрабатывать приемы мышления в дорожных ситуациях.
Если человек изучает только английский, он может себе позволить не знать геометрических теорем. Но, обучаясь вождению автомобиля, требуется изучать и практические навыки и теоретические. Значит, имеем два предмета для изучения. Попробуйте научить человека пить чай, а после этого класть туда сахар… Любой подопытный тут же разделит эти действия и никогда не будет связывать их друг с другом - он будет пить несладкий чай и лакомиться сахаром время от времени. И мы доросли до проблемы соединения изучаемых предметов друг с другом. Оказалось - нет ничего не возможного, нужно только приложить усилия и картинка сложиться.
Мораль опуса: подбирая себе автошколу, соберите информацию о том, как учат, есть ли у автошколы требования к учащимся. И, уверены, Вам удастся сделать будущее хоть чуть-чуть безопаснее.