Фёст в Рязани

Mitsubishi - официальный дилер. Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредитование, страхование, лизинг и trade-in

В апреле 2003г. ООО «Фёст» получило статус официального дилера Mitsubishi-Motors с правом продажи и сервисного обслуживания сертифицированных в России автомобилей Mitsubishi и запчастей к ним.

Мы предлагаем:

  • Продажа всего модельного ряда автомобилей Mitsubishi Motors для России
  • Кредит
  • Лизинг
  • TRADE IN
  • Корпоративные программы
  • Все виды страхования
  • Тест-драйв
  • Продажа оригинальных запчастей и аксессуаров

 

Отзывы о «Фёст»

  • Людмила Гость
    04.08.2016 | 23:29
    Отвратительное качество по высоким ценам!
    Нужна была диагностика. Позвонила записалась. Машину приняли вовремя. Девушке на рецепшн сказала, что нужна ПОЛНАЯ диагностика всего автомобиля, всех узлов и систем. т.к в ближайшее время поеду на дальние расстояния за 3000 км, и не хотелось бы в дороге сюрпризов, потому что машинка не новая, Аутленлер 2007 года, лучше перестраховаться, чем стоять на трассе. Все тоже самое повторила мастеру приемщику, который забирал у меня автомобиль. Примерно час с небольшим провела в ожидании. Выдали мне бумажку с результатами и рекомендациями, оплатила 1800 р. И уехала. Через пару дней загремела помпа охлаждения, да так, что открыв капот, визуально видно, как шкив болтантся!!! в этот же день, приехав в другой сервис с этойпроблемой, на подъёмнике мне приговорили передние стабилизаторы, которые при диагностике трудно не заметить!!!! А сайлент блоки рычагов они вообще зря указали как неисправные, на них ещё очень долго можно ездить, лично видела своими глазами, после бесполезной замены на новые. В итоге, позвонив в фёст, мне начали нести какую то ересь, про то что мне объясняли что входит а что не входит в полную диагностику, что диагностика двигателя оплачивается дополнительно, и что на рецепшнне мне все это, оказывается объясняли!!!! Наглые враки и отмазки. Про стабилизаторы, которые в ходовой и входят в осмотр, я уже не стала слушать лопотание и повесила трубку. Мне несказанно повезло, что эта неисправность случилась до отъезда и обошлось малыми деньгами, и нервами. Вобщем такое ощущение, что машину просто не смотрели, даже не открывали капот, не поднимали на подъёмник, ничего! В чем я уверена, потому что камер ремзоны в клиентской нет. Итог: не квалифицированные сотрудники, высокие цены, и обман клиентов. Не привозите свои авто в этот сервис ни в коем случае, если дорожите своим временем, деньгами и нервами и автомобилем!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    24.04.2015 | 22:45
    Отвратительное обслуживание.
    Ремонтировался по КАСКО у них......поменяли ПТФ.....через неделю перестала гореть лампочка в ПТФ, приехал к ним сразу включили быдло и даже не стали смотреть хотя дело на 10 минут, больше к ним не поеду никогда( ремонтировался у них по КАСКО за 85000 р.).Для примера мне перегоревшую лампочку после пробега в 35000 км. в РОЛЬФ в Москве поменяли бесплатно когда проходил ТО! С клиентами мастера вообще общаться не умеют.Деревня.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Олег Гость
    01.06.2012 | 13:34
    Дочка Фёста- \
    Приехал в данное "учреждение" поменять ремень ГРМ с роликами на Шевроле Лачетти. Запчасти купил известных брендов в Эксисте. 1. Вместо двух часов, меняли 6 часов.2. После замены, где то через 5 к.м. пробега появился посторонний шум в двигателе. Записался к ним на диагностику. После вскрытия кожуха, с помощью фонендоскопа, установили ,что зашумел подшипник натяжителя ремня грм. "Спецы" данного учреждения( им лет по 18), уверяли меня,что это не качественная запчасть, хотя один из мастеров - приемщиков сказал, что запчасти данной фирмы бракованные еще не встречались ему. Но я обратил внимание,что стрелка на подвижной части натяжителя смешена относительно стрелки на неподвижной части вправо. "Мастер" мне сказал, что это в допуске, и предложил поставить их натяжитель за 3700!!!, оплатив при этом всю процедуру установки ремня грм.В Эксисте оригинал натяжителя стоит 1650р. Отказавшись от данной услуги, я уехал. Подняв кучу литературы, и интернет, я понял, что меня наи...ли. Стрелки на натяжителе должны совпадать однозначно, а из за перетяга ремня, нагрелся ролик, и из него выдавило смазку, после чего он загудел. Сегодня съездил к "спецам", потребовал: лицензию на выполнение данного типа работ, заключение мастера.Чего то "спецы" огорчились, и сказали, что такие бумажки делаются долго. Пойду до конца, вплоть до суда с привлечением независимой экспертизы,напишу для начала претензию. Надо учить этих "спецов". А то свои косяки признавать не хотят, и делают из нас лохов. К стати, пока там был, подъехал паренек на "Крузе", с пробегом 200 к.м., они ему при установке сигнализации всю машину поцарапали... Не делайте там свои машины.Там пацанов понабрали без опыта!!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    25.11.2010 | 19:39
    сервис ужасный
    Друг был у них на сервисе на митцу кольте.
    горел чек.
    40 минут искали программу чтобы считать ошибки.
    потм 30 минут считывали..
    а это время оплачивалось ..
    а вердикт вообще супер - поменяй парень провода и и свечи .
    результаты диагностики не дали даже.
    относились быдловато.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Фёст»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000