-
Сергей Гость
27.06.2014 | 09:56
Отвратительная компания работает хуже почты России, первый груз был отправлен 3го июня
из Нового Уренгоя и только 17-го позвонили его забрать а обещали за 9-ть дней всё
сделать, очередь на получение в филиале Дорожная (Юг) на момент моего туда прибытия
составляла человек двадцать, дозвониться в филиал Дорожная (Юг) за всё время не смог ни
разу то занято то ни кто не берёт. Второй груз был отправлен 11-го июня так же из
Нового Уренгоя и не получен до сих 26.06.2014 пор на мой звонок на 88001005000 после
продолжительного ожидания оператор ответил что точно не знает где груз находится в
настоящее время и обещал перезвонить только когда пояснить не смог, 27.06.2014-го
выясняется что мой груз находится в Миасе а не в Москве и доставка от туда займёт по
самым оптимистичным прогнозам 5-ть дней! Я пользовался разными логистическими
компаниями но такой дикой некомпетентности не встречал ни где. Да, и ещё пунктов выдачи
груза у этой компании меньше чем у любой другой пришлось ехать на другой конец Москвы и
соответственно убить массу время.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
12.11.2012 | 13:16
Новый "аттракцион" от Рязанского филиала - очередь в бухгалтерию. Думаю, что все рязанские клиенты согласятся со мной - чтобы оформить отправку/забор груза надо отстоять очередь в офисе данной компании от 1 до 2 часов (как повезет) по времени. Теперь, в связи с изменением штата бухгалтерии, появилась "новинка" - очередь в кассовое окно. На прошлой неделе пришлось самому испытать данную "услугу". Был в очереди в кассу - 11-м. Стоял 45 минут. До этого отстоял в очереди к менеджерам 1час 15 минут (повезло - быстро!!!). Итого = 2 часа!!!
p/s: Чтобы лишний раз не нервировать клиентов - сотрудники филиала сняли со стены часы!!! Раньше народ частенько засекал по ним время пребывания в очередях.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
07.11.2012 | 11:15
Сотрудницы, дабы не обременять себя лишней работой в виде общения с клиентами по телефону - просто включают трубки телефонов (DECT телефоны) на режим разговора. Отсюда дозвониться невозможно, клиенты слышат короткие гудки, и получается что постоянно заняты ВСЕ телефоны!!! Такую "работу" сотрудниц стали замечать уже давно мои знакомые и коллеги по работе, которым приходится часами сидеть в очередях в офисе Рязанского филиала. Работа вроде как бы и идет (вяло как обычно), а телефоны молчат... Но стоит зайти в офис директору филиала, как девушки ловкими движениями включают трубки телефонов в режим принятия звонков. Лично сам видел как девушка по имени Любовь, сидя за столом с факсом, поправляла на нем трубку, отжатую от рычажка, когда на пороге появлялся директор. Кстати директора зовут Челуснов Владимир Константинович, его кабинет находится этажом ниже. Советую клиентам во время стояния в очередях по полтора-два часа иногда спускаться к нему и высказывать свои мысли по поводу безобразной работы филиала и его бездарного руководства.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Cергей Гость
31.10.2012 | 16:19
Отстойная контора.Все,что написано ниже подтверждаю.Телефоны постоянно заняты не дозвониться,груз выдают по 1,5-2 часа. КОПЕЦЦЦЦЦ!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Валерий Гость
09.08.2012 | 13:59
Вчера 08.08.12 получал груз.Хамство персонала выше профпригодности.Ни здрасьте ни пожалуйста. Обращаешься-молчат как будто ты пустое место.Получение занимает много времени.Выписывают доки двое,сидят в зале шестеро.Что делают ещё четверо-непонятно.Теперь будем работать с другими компаниями. Этот филиал просто ужасен.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Игорь Гость
06.06.2012 | 12:59
Груз был отправлен из Ростова На Дону в Омск 23 апреля 2012 г. по накладной рстц-03147.
В середине мая сообщили, что груз потерян. Отправитель написал письмо претензию (сумма 2000 (две тысячи) рублей), но в автотрейдинге Ростов На Дону сообщили, что деньги никто не выплатит, т.к. нет чека на товар. Получается, что любой груз может быть потерян Автотрейдингом и они не будут отвечать за это.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
10.02.2011 | 18:38
С компанией нечасто имею дело, но если с выдачей груза дело обстоит нормально, то работа менеджеров при оформлении документов действительно отвратительная.Очень много времени уходит на простые документы и отсюда очередь образуется.В ряде случаев приходится работать с другими перевозчиками.К примеру с желдорэкспедицией.Там тоже волокита, но оперативнее происходит.Причины мне непонятны
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Виталий Гость
16.09.2010 | 11:10
Ничто не порочит деловую репутацию Автотрейдинга, как его Рязанский филиал. Директор регулярно меняет штат сотрудниц по работе с клиентами. Похоже, берет их на испытательный срок на 1-2 месяца с зарплатой 3-4 тысячи, потом, типа «Вы нам не подходите» - и далее новый набор. Соответственно новый персонал ничего делать не умеет, а за маленькую зарплату и не хочет. Время на обслуживание одного клиента (оформление бумаг на прием-выдачу груза) у сотрудниц Автотрейдинга занимает 10-15 мин. (это в лучшем случае и при получении груза, отправка груза - занимает времени еще больше). В товарных накладных одни ошибки... Клиентов обслуживают 2-3 менеджера. 10-15 мин на человека, отсюда большие очереди. Это просто дурдом какой-то, стоять в очереди от 1 часа до 2-х часов!!! К сожалению, приходится работать с этой компанией из-за наших клиентов в других городах.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо